Кушу Фатима Юсуфовна
Деловая игра «Педагогическое лото»Деловая игра «Педагогическое лото» Цель и задачи игры. Заинтересовать новыми формами, методами работы с детьми и развитии эмоций и эстетического вкуса; включить в творческую работу начинающих воспитателей; вызвать осознание необходимости знакомиться с опытом работы других детских садов для повышения качества своего профессионального труда; учить выстраивать свое выступление, пользуясь «Путеводителем выступления»; активизировать на решение педагогических ситуаций. Оборудование. Карты лото на каждую команду по одной штуке с количеством цифр от 1 до 12. Мешок с бочонками (можно использовать пластмассовые упаковки от шоколадных яиц, а внутрь каждого вложить задание или вопрос), фишки. Два плоскостных макета сороки с вставляемыми перьями хвоста Ход игры. Ведущий ( старший воспитатель) знакомит с правилами игры. Воспитатели делятся на две команды (по желанию) или на четыре ( по возрастным особенностям детей). Командам раздают карты лото. Выбираются центры игры: Игровой центр (команды «Веселушка» и «Смешинка», которые участвуют в игре). Центр «Рукотворие» (оформление материала, придуманного участниками команд). Центр «Жюри» (дает оценку работе команл, подводит итоги). Центр музыкального сопровождения ( музыкальный руководитель). Ведущий вынимает бочонки, называет номера заданий. Команды обозначают их фишками на своих лото – картах. Выигрывает та команда, которая быстрее закроет все цифры на своей карте и получит больше баллов. Мама пришла за Асей рано. Девочка подбежала к маме с восхищенными глазами: «Мамочка! Приди за мной попозже! Мы подарки малышам делаем! Такие подарки красивые получаются! Я еще не закончила». «Что за чепуха! Какие подарки! Нас тетя Сима ждет. Собирайся немедленно!» - отрезала мама. Молодая воспитательница Саида Аскеровна осторожно предложила: «Может, подождете Асю немного, ведь она так старалась. У нее лучше всех получается, аккуратно и красиво». На что мама резко ответила: «Мне некогда, а вы лучше бы уговорили ее быстрее домой собираться». Задание. Оценить позицию воспитателя и предложить свой вариант решения ситуаций. Задания для игры. · Что такое эмоции? (Для команды «Смешинка») · Что такое эстетическое воспитание? (Для команды «Веселушка») · Игра «Сорока на хвосте принесла». На перьях хвоста написать, какое эмоциональное состояние вызывает у ребенка музыка, литературное произведение, картина, яркая игрушка ( для обеих команд). · Внимательно посмотреть на абстрактную картину и подобрать музыкальное сопровождение к ней. Рассказать, какие эмоции вызывает картина, что в ней увидел каждый участник команды, поделиться своими впечатлениями, подумать, в каком режимном моменте использовать картины-загадки (обе команды). · Решение педагогической ситуации. 21 марта 2020 в 20:23
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.